All4children.ru

On-line жуpнaл o мaмax и дeтяx
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развитие ребенка до года по месяцам презентация

Тема: «Развитие ребенка до 1 года»

Тема: «Развитие ребенка до 1 года» 1. Пренатальный и перинатальный периоды в

Описание презентации Тема: «Развитие ребенка до 1 года» по слайдам

Тема: «Развитие ребенка до 1 года» 1. Пренатальный и перинатальный периоды в Тема: «Развитие ребенка до 1 года» 1. Пренатальный и перинатальный периоды в развитии ребенка 2. Период новорожденности 3. Период младенчества

 • Пренатальный период - это период внутриутробной жизни от зачатия до момента родов.• Пренатальный период — это период внутриутробной жизни от зачатия до момента родов. • Перинатальный период – это период от начала родов до их завершения. • Пренатальная и перинатальная психологии – разделы психологии, занимающиеся изучением психической жизни нерождённого или только что родившегося ребёнка (появились в 70 -е гг. XX в. ) • Пренатальное воспитание – это воспитание ребенка в утробе матери, т. е. до его рождения.

Пренатальное развитие ребенка • С конца 3 -й недели формируется нервная система , начинаетПренатальное развитие ребенка • С конца 3 -й недели формируется нервная система , начинает биться сердце. • В 9 недель на языке плода появляются вкусовые почки, он способен различать вкус околоплодной жидкости и даже реагировать на него. • В 10 недель чувствительна вся поверхность кожи. 10 -11 недель — это время, когда малыш отчетливо чувствует прикосновения, тепло и холод, боль. Но самое главное — что он уже умеет реагировать на раздражители. Если ощущения ему неприятны, он может менять мимику лица. • В 16 недель ребенок начинает слышать. Сначала он слышит звуки материнского тела: сердцебиение, шум крови, звуки перистальтики. Он воспринимает эти звуки через водную среду, приглушенно. • К 22 -й неделе ребенок способен чувствовать вкус, слышать, видеть и осязать. Он реагирует на свет, ваши прикосновения, звуки, боль. • С 25 -й недели – у ребенка начинает функционировать внутреннее ухо, воспринимающее звуки и передающее сигнал в мозг, а значит, появляется и восприятие речи. • К 36 -й неделе у малыша развивается обоняние.

Задачи пренатального воспитания по триместрам беременности : 1 триместр (1 -12 неделя беременности)Задачи пренатального воспитания по триместрам беременности : 1 триместр (1 -12 неделя беременности) — стараться достичь гармонии, внутреннего покоя, принятия ребенка. 2 триместр (13 -24 неделя беременности) — фиксировать внимание на ощущениях, т. к. у ребенка развиваются органы чувств и соответствующие центры мозга. 3 триместр (25 -40 неделя беременности) — общаться с ребенком не только маме, но и папе и другим родственникам, готовится к родам.

Период новорожденности - Это период от рождения до 1, 5 - 2 месяцевПериод новорожденности — Это период от рождения до 1, 5 — 2 месяцев (до момента появления «комплекса оживления» ). Это кризисный период

Причины кризиса: 1) физиологические. Ребенок, рождаясь, физически отделяется от матери, что ужеПричины кризиса: 1) физиологические. Ребенок, рождаясь, физически отделяется от матери, что уже является травмой, а в дополнение к этому попадает в совершенно другие условия (холод, воздушная среда, яркая освещенность, необходимость смены питания); 2) психологические. Отделяясь от матери, ребенок перестает ощущать ее тепло, что ведет к появлению чувства незащищенности и тревоги.

Безусловные рефлексы новорожденного Атавистические рефлексы (хватательный, рефлекс спонтанного ползания и т. д. )ОриентировочныеБезусловные рефлексы новорожденного Атавистические рефлексы (хватательный, рефлекс спонтанного ползания и т. д. )Ориентировочные рефлексы (поисковый)Рефлексы, обеспечивающие работу основных систем организма (дыхания, кровообращения, пищеварения и т. д. ) Защитные рефлексы (мигание, кашель и т. д. )

Виды чувствительности новорожденного Тактильная Вкусовая Зрительная Слуховая. Обонятельная Виды чувствительности новорожденного Тактильная Вкусовая Зрительная Слуховая. Обонятельная

Сравнение зрения новорожденного и взрослого Сравнение зрения новорожденного и взрослого

Самым важным моментом в психическом развитии новорожденного является возникновение слухового (2 -3 нед. )Самым важным моментом в психическом развитии новорожденного является возникновение слухового (2 -3 нед. ) и зрительного сосредоточения (5 -6 нед. ) , что способствует возникновению на основе ощущений – восприятия, т. е. отражению предмета через органы чувств не по частям, а целиком.

Новообразование периода новорожденности - возникновение индивидуальной психической жизни, что проявляется в виде Новообразование периода новорожденности — возникновение индивидуальной психической жизни, что проявляется в виде « комплекса оживления » — особой эмоционально-двигательной реакции, обращённой ко взрослому.

Компоненты «комплекса оживления» Вокализация Двигательное оживление Замирание и зрительное сосредоточение Улыбка Компоненты «комплекса оживления» Вокализация Двигательное оживление Замирание и зрительное сосредоточение Улыбка

Период младенчества - период от 1, 5 -2 месяцев до 1 года. Период младенчества — период от 1, 5 -2 месяцев до 1 года.

Двигательное развитие младенца: 1. развитие крупной моторики ( новообразование- прямохождение ) Двигательное развитие младенца: 1. развитие крупной моторики ( новообразование- прямохождение )

2. Развитие тонкой моторики – протягивание ручек (около 3 месяцев) , хватание (около 52. Развитие тонкой моторики – протягивание ручек (около 3 месяцев) , хватание (около 5 месяцев) Новообразование — произвольное действие с предметами

 • Социальная ситуация развития в младенчестве – «противоречие между максимальной социальностью младенца, • Социальная ситуация развития в младенчестве – «противоречие между максимальной социальностью младенца, когда он всей организацией жизни принужден к максимальному общению cо взрослым, и минимальными возможностями общения» (Л. С. Выготский). • Ведущая деятельность – непосредственно-эмоциональное общение

Важность общения для младенца • Согласно Э. Эриксону, в младенчестве происходить формирования чувства доверияВажность общения для младенца • Согласно Э. Эриксону, в младенчестве происходить формирования чувства доверия или недоверия к окружающему миру в зависимости от того, насколько удовлетворена потребность младенца в эмоциональном общении. • Дефицит общения ведет к появлению синдрома госпитализма

Формы общения младенцев (по М. И. Лисиной) • От 2 до 6 месяцев –Формы общения младенцев (по М. И. Лисиной) • От 2 до 6 месяцев – ситуативно-личностное общение – удовлетворение потребности ребенка в доброжелательном внимании взрослых (ребенок не отличает положительные и отрицательные эмоции взрослого, одинаково относится к близким и незнакомым людям) • С 7 месяцев (до 3 лет) – ситуативно-деловое общение – реализуется потребность в общении через совместную деятельность

Читайте так же:
Полезное для развития ребенка 4 лет

Когнитивное развитие в младенчестве 1. Ощущение и восприятие - ведущие познавательные процессы младенческого возраста.Когнитивное развитие в младенчестве 1. Ощущение и восприятие — ведущие познавательные процессы младенческого возраста. 2. Сильно развит познавательный интерес. 3. Идет активное развитие всех видов памяти. 4. Развивается мыслительная деятельность 5. Происходит становление речи и появление новообразования – первых слов.

Этапы становления речи • до 1 месяца отмечается пассивная речь: ребенок просто слушает иЭтапы становления речи • до 1 месяца отмечается пассивная речь: ребенок просто слушает и различает звуки. • в возрасте около 1 месяца он начинает произносить простые звуки, например, а-а, у-у, э-э. К концу 1– началу 2 месяца жизни у ребенка появляется особое внимание к речи, называемое слуховым сосредоточением. • в 2– 4 месяца, возникает гукание (кх, хм) , • в 4– 6 месяцев – гуление (а-о-у, ю-а-а), повторение простых слогов. • с 6 месяцев начинается становление автономной речи – дети придумывают названия тем или иным предметам или действиям сначала в виде лепета(да, ба, дай, та-та). • в 10 -12 месяцев младенец произносит первые слова (ма-ма, тя-тя, дай). К концу первого года жизни он понимает 10– 20 слов, произносимых взрослыми.

Основные новообразования младенческого возраста являются: • прямохождение • произвольное действие с предметами •Основные новообразования младенческого возраста являются: • прямохождение • произвольное действие с предметами • первые слова

Младенчество. Общая характеристика Младенческий возраст – период жизни ребенка от 1 (2) месяцев до 1 г. Жизнь ребенка в этот период зависит от ухаживающего. — презентация

Презентация на тему: » Младенчество. Общая характеристика Младенческий возраст – период жизни ребенка от 1 (2) месяцев до 1 г. Жизнь ребенка в этот период зависит от ухаживающего.» — Транскрипт:

2 Общая характеристика Младенческий возраст – период жизни ребенка от 1 (2) месяцев до 1 г. Жизнь ребенка в этот период зависит от ухаживающего за ним взрослого человека ( в первую очередь мамы). Ведущая потребность младенчества – потребность в другом человеке, в общении, и, соответственно, ведущая деятельность – эмоционально- непосредственное общение.

3 Когнитивное развитие В первом полугодии жизни ребенка происходит чрезвычайно интенсивное развитие сенсорных систем, опережающее развитие двигательной системы. * 1-2 месяца: совершенствуется зрительное сосредоточение (становясь более длительным, возникает возможность прослеживать движущиеся предметы, появляется четкое видение мира, совершенствуется локализация звука в пространстве).

4 * 3 месяца: формируется бинокулярное зрение, т.е. появляется способность воспринимать один и тот же объект двумя глазами сразу, возникает реакция на новизну. Малыши различают предметы в вертикальном и наклонном положении, плоскостные и объемные изображения, выделяют голоса матери и отца из голосов незнакомых людей.

5 * 2-4 месяца: возникает способность зрительно предвосхищать информацию при ее актуальном отсутствии: дети предугадывают повторное появление предмета, скрывающегося за экраном, переводя взгляд на тот край экрана, из – за которого должен показаться предмет, и удивляясь, если в положенный момент предмет не появляется.

6 * Между 5 и 8 месяцами возникает способность к сохранению на некоторое время образа отсутствующего предмета и к организации поискового поведения. * В месяцев ребенок может опознать предметы, опираясь только на свое осязание, т.е. прикасаясь к ним, но не рассматривая, может различать на ощупь знакомые и незнакомые предметы (развитие тактильных ощущений).

7 Речевое развитие: * 2-3 месяца: возникновение первых спонтанных вокализаций: гуляние, когда ребенок как бы играет с гласными звуками; и гуканье ( соединение согласных звуков, подобно кряхтению). * 6-7 месяцев: появление эмоциональных возгласов.

8 * 6-8 месяцев: исчезновение вокализаций в моменты речевого общения со взрослыми. * 7-8 месяцев: появляется лепет: звукосочетания, комбинация гласных и согласных звуков. * 8-9 месяцев: возникает усложненный лепет – звукосочетания родного языка, имитирующие речь. * 9-12 месяцев: спонтанные вокализации сокращаются. * месяцев: появление первых слов. Первые слова основаны на звукоподражании, понятном только матери и ребенку.

9 К концу первого года жизни развитие механизма «совместного внимания» (тенденция матери и ребенка обращать взор на одни и те же предметы) приводит к тому, что дети начинают понимать значение указывающего жеста. К этому времени ребенок обычно понимает слов, произносимых взрослыми. Считается, что, когда количество понимаемых слов достигает 20-30, ребенок начинает говорить сам. Речь младенца специфична по своей структуре, состоит из обрывков слов, это автономное, эмоционально окрашенная речь, понятная только близким.

Читайте так же:
Развитие ребенка 6 лет томск

10 Двигательное развитие Развитие ребенка в период младенчества в значительной степени связана с формированием навыка управления своим телом. Как только ребенок становится способен поддерживать устойчивую позу головы и туловища, создаются благоприятные условия для быстрого развития движений подтягивания и схватывания. Приблизительно к 5 месяцам возникает акт хватания, когда у младенца развивается навык зрительного управления движениями рук, когда и потягивание и схватывание осуществляются под контролем зрения.

11 На основе акта хватания расширяются возможности манипулирования с предметом, а в возрасте от 4-7 месяцев возникают результативные действия: простое перемещение предмета, бросание, извлечение из него звуков. В возрасте 7-10 месяцев формируются соотносимые действия: ребенок вкладывает маленькие предметы в большие, открывает и закрывает крышки коробочек, может положить, поставить один предмет на другой.

12 После 10 месяцев появляются первые функциональные действия, позволяющие относительно верно использовать предметы, подражая действиям взрослых.

13 Эмоциональное развитие Зависит от общения с близкими взрослыми, является показателем благополучия или неблагополучия в отношениях «ребенок-взрослый». От 5-12 недель: улыбка на говорящее лицо. От 8-14,5 недель: комплекс оживления на говорящее лицо, на яркий предмет. От недель: негативные реакции при отнятии игрушки.

14 В 7-8 месяцев начинает появляться избирательность эмоциональных реакций, выражающаяся в том, что возникает страх расставания и боязнь незнакомых людей. Появление данных реакций – важная веха в эмоциональном и социальном развитии, свидетельствующая о процессе возникновения эмоциональной привязанности к матери и другим близким людям. Эмоциональная привязанность младенца к матери обычно дает ребенку чувство безопасности, защищенности.

15 Дефицит общения в этот период ведет к так называемому «эффекту госпитализма», задержке физического и психического развития детей, появлению различных нарушений поведения. Это понятие стали использовать в психологии после Второй мировой войны для описания психического развития детей, потерявших родителей и оказавшихся в больницах или детских домах. В условиях госпитализма, несмотря на хороший уход и питание наблюдаются замедления эмоционального и речевого развития ребенка, задержка развития познавательных функций.

16 Кризис одного года Выражается как резкое возрастание независимости ребенка от взрослых, происходит так называемый всплеск самостоятельности. Ребенок овладевает ходьбой, что расширяет его пространство, круг предметов, с которыми он сталкивается. Это расширяет сферу его ориентировочно – исследовательской деятельности, способствует овладению большим кругом предметных действий.

17 Речь годовалого ребенка автономна: многозначна, ситуативная, непонятна большинству окружающих. Эта речь – средство общения, обращенная к другому, но она, как правило, значительно отличается от взрослой речи. Такая своеобразная речь может служить источником аффективных вспышек ребенка: взрослые не понимают его желаний, так как не понимают его слов жестов.

18 Основные новообразования младенчества Потребность в общении, эмоциональное отношение к людям. Акт хватания как основа человеческих действий с предметами. Ходьба и появление первого слова. Эти новообразования вызывают построение новой ситуации развития – ситуации совместной деятельности со взрослым человеком, что означает переход на новую стадию развития.

Презентация: «Формы проведения игр с детьми от рождения до года»

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности.

Слайд 2.

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период развития ребенка. В первые годы жизни закладываются наиболее важные фундаментальные человеческие способности. Для правильного развития ребенка необходимо активное участие взрослого.

Для полноценного развития ребенка необходимы особые формы обучения маленьких детей, определенные педагогические воздействия. Эти воздействия имеют серьезную специфику и во многом отличаются от, тех которые обычно используются для детей дошкольного возраста.

В раннем детстве ведущими для ребенка является эмоциональное общение со взрослыми (довербальные формы, затем манипулятивная и предметная деятельность, отобразительная игра и начало трудового развития.

Достижением современной педагогики является разработка форм содержания и методов обучения детей раннего возраста. При этом основной формой обучения являются занятия.

Слайд 3.

На первом году жизни проводятся занятия:

по развитию восприятия

по развитию речи и ориентировки в окружающем

по развитию действий с предметами

по развитию общих движений

игры – развлечения (показы – инсценировки)

Слайд 4.

При организации и проведении игр с ребенком необходимо:

вести себя доброжелательно, даже если вы утомлены или огорчены;

подбирать игры, сверяясь не только с собственным настроением, желанием, опытом, но и настроением, желанием и умениями детей;

Читайте так же:
Температура воды для купания новорожденного ребенка и другие советы

ориентироваться на реакцию и самочувствие малыша, не утомлять его;

инициировать улыбку и двигательное оживление малыша;

обращаться к ребенку по имени, поглаживать и прикасаться к нему;

включать в игры с малышом потешки и песенки, которые, в сочетании с простыми ритмическими движениями, создают первые предпосылки для развития мелких движений руки младенца, знакомят его с основными частями своего тела, способствуют развитию навыков общения;

помогать ребенку осваивать новые основные движения;

инициировать действия с предметами.

Интерес ребенка к занятию поддерживается новизной игрушки и возможностью действовать с ней. Поэтому на занятиях используются игрушки, которыми дети еще не играли.

Слайд 5.

Новые умения на первом году жизни формируются медленно, они с трудом возникают и первое время неустойчивы. Поэтому все занятия, цель которых – обучить новому умению, проводятся индивидуально. Ежедневные индивидуальные занятия предусматриваются с двух месяцев и до года.

В каждом отрезке бодрствования с ребенком надо провести несколько индивидуальных занятий, чередуя их с самостоятельной деятельностью.

Индивидуальные занятия планируются отдельно для каждой возрастной группы или подгруппы детей, близких по развитию, по мере усвоения ребенком умений занятия усложняются.

Слайд 6.

Заниматься одновременно с несколькими детьми можно тогда, когда у них уже накоплен некоторый запас сенсорных и двигательных умений, развита ориентировка в окружающем, то есть после 5 – 6 месяцев. Но музыкальные занятия и развлечения проводят с группой детей одного возраста или уровня развития уже с 2 – 3 месяцев.

Длительность этих занятий колеблется от 1 до 5 минут для детей от 9 месяцев до года. Групповыми следует проводить такие занятия, в которых активны одновременно все дети. Это могут быть развлечения, показы предметов, занятия для развития движений, музыкальные занятия.

Слайд 7.

Рассмотрим более подробно те моменты, на которые следует обратить внимание при занятиях с детьми разных возрастных групп первого года жизни.

Слайд 8.

От О до 3 месяцев

1. Развитие зрительного и слухового сосредоточения, умения следить за разговаривающими людьми, движущимися и звучащими предметами.

2. Развитие ответных эмоционально-положительных реакций (улыбка, комплекс оживления).

3. Развитие умения удерживать голову в горизонтальном и вертикальном положении.

4. Развитие упора ног.

Игры для поддерживания доверительных отношений, стимулирования улыбки, «Комплекс оживления».

Слайд 9.

Игры и упражнения, развивающие двигательную активность.

Очень важно научить малыша правильно двигаться, пока он ещё мал. Во избежание однобокости берите малыша попеременно то левой, то правой рукой.

Слайд 10.

В ВОЗРАСТЕ с 3-х до 6-ти МЕСЯЦЕВ

В период от 3-х до 6-ти месяцев развития ребёнок овладевает подготовительными движениями к ползанию. Вместе с освоением общих движений малыш учится сохранять равновесие, осваивая то или иное движение.

Игры для поддерживания доверительных отношений, стимулирования «комплекса оживления» (во время кормления, переодевания, купания и укладывания на сон).

Игра «Где ты, носик?»

Упражнение «С опорой на кисти рук».

Игра «Чики-чики-чикалочки…» (Тренировка равновесия) Положите малыша вдоль надувного бревна. Поддерживая ребёнка, покачивайте его из стороны в сторону, побуждая переносить вес тела с одной стороны на другую. Играя с малышом, читайте ему стишок:

Едет Ваня на палочке,

А Дуня в тележке,

Игра «Прыг-скок» Возьмите малыша на руки так, чтобы одна ваша рука поддерживала его шею и голову, а другая — ягодицы. Поднимая малыша вверх на вытянутых руках, приближая его лицо к своему, играя в «бодашки», напевайте песенку:

Игры, развивающие зрительное восприятие

Игра с колечками.

Игры-занятия, стимулирующие речевое развитие

Слайд 12.

В ВОЗРАСТЕ с 6-ти до 9-ти МЕСЯЦЕВ

Во втором полугодии жизни ребёнка общение приобретает иной характер, становясь общением по поводу действий с предметами. Ему теперь нужно, чтобы взрослый «сотрудничал с ним в игре». Основные интересы малыша сосредоточены теперь на окружающих его предметах и игрушках. Теперь малыш с огромным удовольствием наблюдает и пытается подражать тому, как взрослый действует с конкретным предметом.

Игры, способствующие развитию взаимодействия между ребёнком и взрослым.

Игра «Мчится поезд во весь дух!»

Игры, способствующие развитию слухового восприятия.

Во втором полугодии интенсивно развивается восприятие речи взрослого. К 9-ти месяцам ребёнок может повторять, в порядке подражания взрослому, слоги лепета, которые уже есть в его активной речи.

Игра «Весёлый бубен»

Игры и упражнения, развивающие двигательную активность.

Обычно к 7 месяцам малыш хорошо ползает. Он становится более активным и самостоятельным, у него укрепляются мышцы ног, рук, спины, брюшного пресса, шеи, формируется правильная осанка.

Читайте так же:
Карта история развития ребенка в доу

Развлечение. Расположите на полу ряд предметов так, чтобы малыш мог ползать вокруг них, подползать под них, заползать на них. Это могут быть подушки, стул, стол. Покажите малышу, как можно на них заползать.

Поставьте его у стола и вместе с ним проползите под столом. Сделайте так, чтобы малыш полз вокруг стула вслед за вами. Подложите игрушку под стул так, чтобы ребёнок захотел подползти под стул и достать её.

Упражнение «Садимся».

Упражнение «На четвереньках у стульчика».

Развитие мелкой моторики рук.

Игра «Жили мышки на квартире».

Игра «Собери ягодки». Положите ребёнка на живот на пол.

Начиная с малышом увлекательное освоение первых действий с предметами, ПОМНИТЕ:

— Переходить к предметным действиям необходимо только тогда, когда ваш малыш научился захватывать игрушки, подвешенные или протянутые ему взрослым над рукой и грудью.

— Побуждайте малыша подражать вам в действиях с игрушками и предметами.

— Каждый раз, играя с малышом, не забывайте называть те действия, которые вы выполняете с предметами или игрушками.

— Побуждайте малыша выполнять разученные вместе с вами действия, ориентируясь на ваши слова.

В ВОЗРАСТЕ с 9-ти до 12-ти МЕСЯЦЕВ

Игры, способствующие развитию взаимодействия между ребёнком и взрослым.

Игра «Большие и маленькие кубики». Приготовьте два ведёрка – маленькое и большое, и два набора кубиков – маленькие и большие.

Игра «Знакомьтесь, зелёный огурец!».

Игры, способствующие развитию слухового восприятия.

К концу первого годы жизни малыш может легко повторять за взрослым разнообразные звуки, произносит 6-10 облегченных слов, называя ими игрушки или знакомые действия. Адекватно реагирует на слово «нельзя», прекращая свои действия.

ПОМНИТЕ: Все малыши по-разному реагируют на звуки. Одним нравятся громкие звуки, других они пугают. Внимательно наблюдайте за своим ребенком, чтобы понять, что ему нравится, а что – нет.

Игра «Погремушка, погреми!».

Игра «Пляшем сами».

Игры, развивающие двигательную активность.

Упражнение «Вниз по лесенке идем».

Игра с пальчиковой куклой. Сделайте две пальчиковые куклы – используйте старые трикотажные перчатки. К пальчикам пришейте волосики из ниток, а глазки сделайте из бисера.

ПОМНИТЕ: Обеспечьте малыша разнообразными предметами, которые можно ронять, выбрасывать, высыпать, перекладывать, доставать и т. п. Позвольте ему стучать, нажимать, трясти, барабанить.

Таким образом, уже на первом году жизни организуются простейшие игры – занятия, в процессе которых осуществляется физическое, сенсорное развитие детей, активизируется их предметная деятельность, развивается познавательная активность.

Не забывайте: в игре важно не что вы делаете, а как вы это делаете. Игра должна быть забавной и весёлой.

Консультация для родителей на тему: «Игра в жизни детей». Консультация для родителей на тему: «Игра в жизни детей». Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре — важнейшему.

Презентация «Один день из жизни нашей группы» Первый слайд- название презентации, второй слайд- наш сад,третий слайд- наша группа,четвертый слайд- утренняя гимнастика,5 слайд- завтрак,6.

Развитие ребенка до года по месяцам презентация

Стихи про осень для детей — это скучно или интересно? Все зависит от подачи! Предлагаю почитать ребенку интересные и простые стихи про осень, снабженные красочными фотографиями, которые наверняка не оставят его равнодушным.

Более подробно с описанием презентации можно познакомиться по ссылке «Подробнее».

Презентация "Осень". Для детей от 1 года до 3-4 лет.

  •  Печать 

Наступила осень! На дворе стоят золотые солнечные (пока еще ) деньки, всё вокруг стремится покрыться необыкновенным ковром разноцветных листьев!

Пора поговорить с детьми об этом замечательном времени года (у природы нет плохой погоды ).

Предлагаю скачать детскую презентацию про осень.

Больше информации о презентации можно узнать по ссылке «Подробнее».

Презентация "Зима" (для детей от 2 до 5 лет)

  •  Печать 

Ну вот и наступила зима! Она уже успела порадовать нас первым снегом и веселыми зимними забавами!

Давайте поговорим с ребенком о том, что бывает зимой, о том, как красивы зимние пейзажи, чем занимаются зимой звери и о многом другом!

Презентация на тему "Зима" для самых маленьких (до 2-х лет).

  •  Печать 

Это — презентация для самых маленьких детей — от 1 до 2 лет.

Рассматривая картинки вместе с мамой, малыш запомнит главные зимние слова и расширит свой кругозор.

Читайте так же:
Развитие ребенка в 6 месяцев: питание, вес и рост в полгода, уход за малышом

Ну а зимние киски, лисички и зайчики наверняка не оставят его равнодушным!

Презентация "Стихи о зиме" — для детей 1.5, 2, 3 лет.

  •  Печать 

Скриншот - презентация на тему "простые стихи о зиме".

Многие дети с удовольствием слушают стихи, особенно если они сопровождаются показом красочных иллюстраций. Если Ваш малыш входит в их число, то эта презентация для Вас! В презентации собраны самые простые стихи о зиме, зимней природе и зимних забавах.

Чтобы скачать презентацию и предварительно просмотреть скриншоты всех слайдов презентации нажмите на картинку или кнопку «Подробнее».

Если Вы хотите скачать презентацию без предварительного знакомства — нажмите сюда.

Презентация "Весна" для малышей до 2,5 лет.

  •  Печать 

Малыши 1-2 лет еще не умеют ориентироваться во временах года, и осознать для них такое явление как весна — совсем не просто (да и получится у них это только после 3 лет).

Но с приходом весны дети начинают сталкиваться с новыми для них явлениями — почки, цветы, тающий снег, и обсудить их с малышами будет совсем не лишним.

Специально для маленьких любопышек вы сможете скачать упрощенную версию презентации «Весна».

Чтобы рассмотреть примеры слайдов презентации и узнать о ней больше информации — нажмите на картинку или зайдите по ссылке «Подробнее».

Презентация "Весна" (от 2,5 лет).

  •  Печать 

На календаре — март. В каких-то уголках нашей страны весна уже давно наступила. А кто-то будет ждать ее еще несколько месяцев .

Но хочется верить, что в наших сердцах она живет круглый год .

Давайте расскажем о ней и нашим детям. Просмотрев эту красочную презентацию, ребенок познакомится с признаками весны.

Чтобы узнать подробности о презентации и познакомиться с примерами ее слайдов — нажмите на кнопку «подробнее» или на картинку.

Презентация "Космос" (для детей-дошкольников).

  •  Печать 

Презентация космос - микроскриншот

Презентация для детей о космосе, космонавтах, звездах, планетах, планете Земля, Солнце, Луне и Солнечной системе.

Посмотреть скриншот слайдов презентации и прочитать о ней более полную информацию можно, перейдя по ссылке «Подробнее».

Скачать презентацию можно по этой ссылке.

Презентация "Море" для детей от 2 до 3 лет

  •  Печать 

Морские обитатели, ракушки, песок — это все не так уж и сложно. Но вот как объяснить ребенку что такое море?

Возможно вам поможет в этом моя презентация.

Презентация "Птицы весной" (от 2,5 лет).

  •  Печать 

Наступила весна! Все чаще слышно щебетание птиц, прилетающих из жарких стран.

Кто из птиц прилетает к нам весной? Что они делали всю зиму и чем занимаются в весеннее время?

А знакомы ли вам названия птиц, которых вы каждый день встречаете на улице во время прогулок?

Если вы хотите разобраться в этом вопросе — то вам поможет презентация «Перелетные птицы весной».

Узнать побольше информации об этой презентации перед ее скачиванием, а также просмотреть поближе примеры слайдов и картинок, которые входят в презентацию, вы сможете перейдя по ссылке «Подробнее» или нажав на картинку выше.

Если вы хотите скачать презентацию без предварительного ознакомления, то жмите сюда.

Презентация "Весенние цветы" (для детей от 2 лет).

  •  Печать 

Знакомы ли вам такие цветы, как пролеска и медуница?

Мне кажется, что большинство из нас эти цветы встречают каждую весну, но просто не знают об их названии.

Поэтому, скорее всего эта презентация о весенних цветах будет интересна не только малышам, но и их мамам .

Просмотрев презентацию ребенок узнает, какие цветы первыми расцветают весной.

Чтобы рассмотреть слайды презентации поближе и узнать о ней побольше информации — пройдите по ссылке «Подробнее» или нажмите на картинку выше.

Если вы хотите скачать презентацию уже сейчас — нажмите сюда .

Презентация "Овощи и фрукты" (от 2-3 лет).

  •  Печать 

Почему морковь — это овощ, а яблоко — это фрукт? Как отличить фрукт от овоща? Где растут капуста и огурцы? А яблоки и помидоры? Что такое сад и огород?

Разобраться в этих вопросах ребенку поможет развивающая презентация «Овощи и фрукты». Чтобы узнать о презентации больше информации и получше рассмотреть ее слайды — перейдите к ее описанию (нажмите на картинку).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию