All4children.ru

On-line жуpнaл o мaмax и дeтяx
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисовать с ребенком 3 года самолет

Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят»

Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят»

Материал и оборудование :1/2 альбомного листа вырезанного в виде облака и нарисованным силуэтом самолета, дидактическая картинка «самолет», игрушка самолет для обследования, гуашь синего (голубого цвета, кисточка, баночки с водой, клеенка

ХОД НОД

1. Вводное слово воспитателя

В. загадывает загадку

Смелов небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это? (Самолет)

Затем воспитатель предлагает рассмотреть картинку летящего самолета и игрушечный самолет

2. Беседа.

В. : ребята, вы много раз видели, а может и кто-то уже летал на самолете. Самолеты в небе летят плавно, красиво в чистом ярко-голубом небе или среди белых пушистых облаков.

В. : Ребята на что похож самолет (на птицу, А что у них есть с птицей общего, давайте сравним. (дети кричат что крылья) Верно, самолет похож на птицу, у него как и у птицы есть туловище, которое называется корпусом самолета, а внутри есть салон где сидят пассажиры, в передней части самолета сидят пилоты, летчики, которые управляют самолетом, держат в руках штурвал, сзади у самолета есть хвост, он поднят вверх.

У самолета как у птицы вы верно заметили есть крылья, только птица ими машет и летит, а самолет летит при помощи мотора и турбины.

А еще у самолета есть иллюминаторы — это окна, они особые имеют окрулую форму через которые можно посмотреть на то что находится в небе

Физкультминутка «Мы — самолеты»

Самолеты загудели, (вращение рук согнутых в локтях перед грудью, со звуком «у-у-у»)

Самолеты полетели, (руки в стороны прямые, бежим по кругу)

На полянку тихо сели. (присесть руки назад)

Да и снова полетели

3. Самостоятельная деятельность (практическая часть)

В. раздает детям заготовки, дети раскрашивают.

после того как рисунок высохнет, воспитатель дорисовывает облако маркером, а дети по очереди дорисовывали ватной палочкой иллюминаторы

Воспитатель оформляет выставку рисунков

Конспект НОД по рисованию «Летят белые снежинки» Конспект непосредственно образовательной деятельности “Художественно-эстетическое развитие” (рисование). Группа раннего возраста №2 Воспитатель:.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Автор: Юдина Ольга Михайловна, воспитатель. Место работы: МДОУ Детский.

Конспект ООД по рисованию пальчиками в первой младшей группе. Коллективная работа «Листопад… Листья разные летят»Конспект ООД по рисованию пальчиками в первой младшей группе. Коллективная работа «Листопад… Листья разные летят» Конспект ООД «Листопад… Листья разные летят» в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Цель: создание интереса к коллективному.

Конспект ООД по рисованию «Летят перелетные птицы» с детьми 6–7 лет Рисование «Летят перелетные птицы» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Самолеты»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Самолеты» Воспитатель: Мамсурова Д. М. Тема: «Самолеты» Цели: — познакомить детей с военной техникой – самолёт; — учить отвечать на вопросы воспитателя;.

Конспект занятия по аппликации коллективной композиции в средней группе «Летящие самолеты»Конспект занятия по аппликации коллективной композиции в средней группе «Летящие самолеты» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Летящие самолеты» (коллективная композиция) Воспитатель:Жидкова М. В. Программное содержание.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолеты летят сквозь облака» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Летят осенние листочки» Тема: «Летят осенние листочки» Цель: Учить замечать красоту природы осенью. Продолжать знакомить детей с кистью, красками. Учить правильно.

Летят самолёты… и письма летят! Посткроссинг на МAAMЛетят самолёты… и письма летят! Посткроссинг на МAAM Совсем недалеко от города Перми есть посёлок с красивым названием Сокол. Посёлок этот формировался как военный городок, там базируется истребительная.

Конспект занятия «Летят перелетные птицы» ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦ Тема: «Летят перелетные птицы». Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей с названиями перелетных.

Как просто и быстро изобразить самолет

Маленькие дети могут попросить маму или папу научить рисовать самолет, но и для некоторых взрослых это может вызвать затруднения.

На самом деле, это не так уж и сложно, ведь есть методы рисования, которые объясняют поэтапно, как правильно это делать.

Ниже мы расскажем, как сделать изображение быстро и просто. Достаточно разбить весь процесс на несколько этапов, найти подходящий инструмент и следовать инструкции.

Дошкольнику удобнее будет рисовать карандашом, совсем маленькому ребенку подойдет восковой, его удобно держать и не надо затачивать. Карандаш удобен и потому, что его можно стереть, если вдруг рисунок не понравится или некоторые линии будут сделаны не совсем точно. На первых этапах необязательно придерживаться идеальных пропорций, важно показать дошкольнику, как начать это делать.

Читайте так же:
Соли в моче ребенок 3 года

Из этой статьи вы узнаете

Что делаем вначале

Первым делом следует обозначить контур. Для обучения детей лучше использовать простые формы, которые они смогут повторить. Рисунок может быть похож на небольшую рыбку или вытянутый овал с острой и слегка закругленной одной стороной. Надо определиться, будет ли самолет нарисован сбоку или хотите изобразить вид сверху.

начитаем чертить

Это будет корпус, от которого мы будем рисовать остальные детали. Далее к нему рисуем крылья. Для удобства используем линейку, так дополнительно детей можно обучить навыкам черчения и сделать линии более красивыми.

Без линейки можно нарисовать более овальный корпус. Самолет получится не такой реальный, как в жизни, но для маленьких детей его можно изобразить более веселым, как в мультфильмах.

делаем наброски

Делаем изображения крыльев

Нарисовать крылья не очень сложно. Выбираем направление, обозначаем карандашом точки, которые потом аккуратно соединяем. Для детей очень полезно наблюдать, как из простого контура постепенно появляется самолет, поэтому рассказывайте им, что вы и зачем делаете. На первый раз можно сделать рисунок простых крыльев, чтобы ребенку было понятно и он смог повторить это сам.

Хвост и пропеллер

Поэтапное рисование не заканчивается на крыльях, надо изобразить фигуру полной. Нарисовать хвост несложно, обычно он направлен вверх. Обучая детей рисованию, расскажите, зачем самолету нужен хвост и какую функцию в полете он выполняет. Это поможет запомнить название деталей и проще воспроизвести их в дальнейшем.

Трудности могут возникнуть в рисовании пропеллера, это чуть более сложная геометрическая фигура. Его можно изобразить в виде двух вытянутых капель.

делаем акценты

Некоторые модели самолетов не имеют пропеллера спереди, поэтому, если с его рисованием возникают сложности, можно обойтись и без него.

Обязательно прорисовываем кабину и смотровые окошки, чтобы самолет приобрел окончательный вид.

небесный корабль

Пусть процесс станет увлекательным и интересным

Для простоты можно сделать рисунок в одном цвете, нарисовать только контур карандашом, но дошкольнику будет намного интереснее раскрасить его в разные оттенки, это поможет дополнительно изучить цвета. Делать это можно поэтапно в процессе рисования каждого элемента или заняться раскрашиванием потом, когда весь контур будет прорисован.

Занятия рисованием с детьми помогают развивать их воображение, память, мелкую моторику, а также изучать различные понятия внешнего мира. Когда вы чертите рисунок поэтапно, то научить делать изображения гораздо проще и понятнее для ребенка.

Для начала лучше нарисовать нечто совсем простое, состоящее из нескольких элементов, а вот школьнику вполне доступны более сложные рисунки, приближенные к чертежам. Для обучения используйте несколько вариантов изображения с разных ракурсов. Начертите рисунок транспортных самолетов, пассажирских, военных, расскажите разницу.

Дошкольнику будет проще научиться, если взрослый будет делать рисунок вместе с ним, помогая своей рукой либо прорисовывая линии одновременно, то есть малыш копирует то, что делает взрослый. Действуя поэтапно, вы сделаете рисование приятным занятием, и в дальнейшем дошкольник с удовольствием возьмется и за более сложные задачи.

поэтапность проведения работы

Для того чтобы было проще нарисовать летающее транспортное средство, просмотрите несколько его изображений и покажите ребенку.

Как нарисовать самолет поэтапно карандашом — легкие детские мастер-классы для начинающих

Многие мальчишки в детстве просто бредят небом и всем, что с ними связано. Даже самому маленькому ребенку по силам нарисовать парящий среди облаков самолет. А мы, взрослые, должны просто указать, что и в какой последовательности наносить на бумагу, чтобы получился красивый рисунок.

Игрушечный самолетик

Юные художники могут легко научиться рисовать самолетик. Начинать нужно с создания эскиза простым карандашом, а затем уже приступать к раскрашиванию.

  1. Положите альбомный лист перед собой и нарисуйте два полукруга закруглением вниз. Они должны находиться на определенном расстоянии друг от друга. Левый должен быть в два раза больше правого. Место закругления должно быть уже основания. Верхнюю линию в обеих геометрических фигурах изогните дугой наружу. Это крылья самолета.
  2. Над правым крылом дорисуйте еще один полукруг закруглением кверху – заднее правое крыло, которое будет выглядывать из-за корпуса.
  3. Нарисуйте длинный вытянутый треугольник – корпус самолета. Узкая сторона должна приходиться на сторону задних крыльев, противоположную сделайте как можно шире.
  4. Над передним крылом добавьте кабину пилота – большой полуовал. Внутри кабины – улыбающаяся голова летчика в шлеме, очках и наушниках.
  5. Спереди самолета добавьте нос – узкий полуовал. От него вверх и вниз должны отходить лопасти, изображенные в виде лепестков.
  6. В передней части самолета отчертите вертикальную линию и нарисуйте ряд заклепок – жирных точек.
  7. Крылья тоже разделите вертикальными линиями – закрылками.
Читайте так же:
Стоматит у ребенка 3 года признаки

Черно-белый набросок готов. Осталось раскрасить картинку фломастерами и дорисовать облака, солнце и птиц.

Мультяшный самолет

Годы не стоят на месте. Малыш подрастает. И теперь можно усложнить задачу в изображении любимой игрушки.

  1. Начинать будем с рисования основы самолета. На фото видно, что наш мультсамолет по форме напоминает тело дельфина. Его и изобразите на бумаге. В самом узком месте добавьте продолговатый овальчик. В самой широкой – полуовал побольше – нос.
  2. Под носом сделайте треугольное углубление – рот.
  3. Нарисуйте крыло в виде трапеции с закругленными углами. Под ним должна располагаться турбина – овал, внутри которого находится круг и две линии, уводящие турбину под крыло самолетика.
  4. Сзади вверх добавьте хвост полукругом, а внутрь справа впишите овал.
  5. На корпусе дорисуйте три круглых иллюминатора, а между носиком и первым иллюминатором должно найтись место для глазика. Он должен быть черным с белым бликом – зрачком. Над глазом прорисуйте бровь.

Поскольку самолет мультяшный, раскрасить его можно в самые неожиданные яркие цвета.

Летящий самолет

Нарисовав такой самолет в окружении облаков, картинку можно будет подарить папе на 23 февраля. Это изображение больше напоминает по форме кита. Давайте рассмотри его шаг за шагом:

  1. Нарисуйте силуэт кита – овал под углом 45 градусов чуть зауженный справа.
  2. Справа добавьте вертикальный полуовал – хвост. В разные стороны от него сделайте два тонких перпендикулярных крылышка.
  3. Справа и слева от корпуса добавьте крылья.
  4. Спереди дорисуйте кабину пилота, а вдоль корпуса – кружочки-иллюминаторы. Вокруг летящего самолета должны быть шапки облаков.

Теперь приступайте к раскраске своего творения.

Военный самолет

Тема войны для мальчиков всегда свежа и интересна. Поэтому и хочется изобразить самолет военного назначения. Что ж, приступим:

  1. Нарисуйте продолговатый овал, внешне напоминающий форму огурца, под углом 135 градусов. Сторона, направленная вниз, должна быть чуть толще верхней.
  2. Над узким концом добавьте полукруг закруглением кверху. Это хвост. К нему следует добавить два горизонтальных ответвления.
  3. Крылья сделайте в виде треугольника.
  4. Между крыльями и хвостом самолета добавьте уплотнение, в котором выделите кабину для пилота.
  5. Отделите полукругом нос и сделайте горизонтальную разметку на нем.
  6. Дорисуйте пропеллер с тремя лопастями.

Осталось добавить расцветку хаки, вырисовать кабину и пропеллер голубым цветом. Сделать небесный фон. А если внизу дорисовать танк, а на заднем плане – вертолет, то получится настоящий бой.

Пассажирский самолет

А тем, кто хочет не войны, а мира, предлагаем заняться рисованием пассажирского самолета «Боинга».

  1. Нарисуйте продолговатый овал под небольшим наклоном. Ближе к верхней части прочертите длинную параллельную линию, зрительно разделив корпус на две части. На нижней части изобразите два небольших овала. Правый овал должен быть вписан внутрь корпуса, а левый – выдвинут наружу.
  2. Справа сверху добавьте две линии, сходящиеся под углом 60 градусов. Обведите контуры рисунка так, чтобы эти линии превратились в хвост самолета.
  3. Из намеченных овалов сделайте двигатели, отчертив по два полукруга спереди и по одному – сзади.
  4. Над правым двигателем дорисуйте крыло, добавив все необходимые детали, как в оригинале.
  5. Теперь приступайте к выделению лобового окна, иллюминаторов и дверей.

Ваш «Боинг» готов к полету, вернее, к раскраске.

Мы рассмотрели несколько вариантов пошагового рисования эскизов самолетов разной сложности. К какому из них приступить в первую очередь, зависит от возраста ребенка и его творческих задатков.

Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Самолеты летят»

Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Самолеты летят»

Увлекательные занятия для детей от 3 до 4 лет по рисованию цветными карандашами, гуашью и акварельными красками традиционными и нетрадиционными способами развивают эстетическое восприятие. Детский сад — это лучшее место для развития эмоциональной отзывчивости, воспитания чувства прекрасного, развития воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, формирования изобразительных умений и навыков.

Занятие по ИЗО на тему «Самолеты летят» в младших группах детского сада

Прежде чем подготовить занятие для детей в младших группах детского сада, нужно выбрать интересную тему. В процессе изобразительной деятельности малыши должны отображать жизненные впечатления. Рисование во второй младшей группе «Самолеты летят» учит изображать предметы и явления, которые формируют четкие представления об окружающей среде.

Читайте так же:
Витамины для роста ребенка 3 года

Занятие по ИЗО на тему «Самолеты летят» для младших групп

Пример конспекта занятия по рисованию

В программном содержании должен быть детский материал, который нужно передать на рисунке, отображая явления современной жизни. Малыши могут нарисовать самолеты, летающие в небе. Кроме этого, дети должны научиться проводить прямые линии в разных направления, рисуя предметы, касающиеся полета. Данная методика способствует развитию эстетического восприятия.

Задачи урока

Главная задача — сформировать самодостаточную, многогранную, творческую личность. Рисование для 2 младшей группы «Самолеты летят» способствует развитию творческой и познавательной активности, обогащению новых знаний. Ребенок начинает знакомиться с окружающим миром.

Важно! Если использовать нестандартные материалы и приемы, тогда можно с легкостью заинтересовать детей изобразительной деятельностью. Такой метод превращает процесс в интересное увлечение.

Задачи по рисованию самолётов

  • развить умение внимательно слушать объяснение воспитателя;
  • воспитывать положительные эмоции от занятий и свободной двигательной деятельности;
  • сформировать умение посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты с взрослыми и друг с другом;
  • воспитывать интерес к рисованию и вызвать эмоциональный отклик.
  • развивать умение самостоятельно и по просьбе взрослого принимать участие в беседах;
  • повышать любознательность, познавательный интерес к объектам транспорта;
  • развивать мелкую моторику, слуховое восприятие, уточнять и закреплять артикуляцию звука «у»;
  • способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

Материалы и оборудование, необходимые для урока

Материалы и оборудование для выполнения работы

Чтобы занятие прошло на отлично, нужно подобрать лист бумаги светло-голубого цвета, краски гуашь светло-серого цвета, кисти, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, игрушечное воздушное судно, картинки лайнера, плакат с летящими самолетами.

В качестве демонстрационного материала подойдут два игрушечных самолета.

К сведению! Из раздаточных материалов рекомендуется подготовить большой лист бумаги, на котором изображен полет воздушного лайнера.

Предварительная работа с детьми, обсуждение темы

На первом этапе рассматривается изображение воздушного судна, уточняется представление об особенностях внешнего вида лайнера (летает в небе, по воздуху). Кроме этого, возможна лепка самолёта, чтение сказки.

Какой образ выбрать для нанесения на бумагу

Прежде чем выбрать образец для нанесения на бумагу, воспитатель знакомит детей с миром искусства. Этот метод служит для развития базового понимания произведений декоративно-прикладного искусства, архитектуры. Воспитатель предлагает малышам посмотреть на шаблон — самолет.

Практическая часть урока рисования «Самолеты летят»

Практическая часть — это раскраска частей лайнера, которая основана на создании контурного рисунка.

Обратите внимание! Для этого нужно сделать слитные движения в прямом направлении (сверху-вниз или слева-направо).

Воспитатель призывает детей начать рисовать самолёт. Изначально берется кисточка. Данный предмет нужно научить правильно держать тремя пальчиками. Как правило, кисточка имеет железный наконечник. Далее предмет следует опустить в емкость с краской. Сначала следует нарисовать корпус воздушного судна. Педагог показывает, как правильно проводить прямые линии.

Следующий этап — это рисование крыльев. Ребенок должен провести прямые линии по сторонам от корпуса под небольшим углом. Потом нужно снова набрать краску и нарисовать хвост от конца корпуса вверх, в сторону.

Важно! В процессе нужно пользоваться салфетками, чтобы дети не перепачкали одежду.

Чтобы увлечь малышей, можно включить соответствующую музыку. Каждый педагог знает, что нравится детям. Так им будет приятно работать. После того как будет выбран репертуар, нужно определиться с цветом самолёта. Для каждого ребенка стоит подобрать определенный оттенок. Во время урока педагог должен следить за тем, как дети держат кисть, пользуются красками, салфеткой.

Процесс рисования самолетиков

Дети могут рисовать несколько авиалайнеров. Рекомендовано поощрять повторение изображения на листе (для тех ребят, кто справился быстрее).

Обратите внимание! Воспитатель может интересоваться: «Какие разные лайнеры нарисованы на бумаге! Сколько их получилось?». А малыши должны хором отвечать: «Много». Педагог снова может задать вопрос: «А что ваши самолеты делают?». Ребята отвечают: «Собираются летать».

Далее педагог предлагает детям показать, как летают авиалайнеры, приглашая их на ковер и повторяя несколько движений из игры «Полетели, полетели». Нужно принять стойку ноги врозь и повторять вращение руками перед грудью. Затем направлять руки в разные стороны, показывая полет.

Воспитатель может показать, как лайнер отправляется в полет. Ребята должны горизонтально развести руки в стороны, направить правое крыло вперед, а также сделать поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед. Далее выдвинуть вперед левое крыло. В процессе воспитатель может произносить следующие слова:

Читайте так же:
Что нужно ребенку на 3 года девочке

«Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолет.

В путь отправил самолет».

Ход НОД: какие техники можно использовать для нанесения изображения

Сперва дети располагаются возле воспитателя на ковре. И далее идет вводная часть урока.

Обратите внимание! Воспитатель говорит ребятам, что в коробке лежит игрушка для них. Тот, кто первый отгадает загадку, узнает, что там находится.

Не пчела, а гудит,

Не птица, а летит,

Людей и груз везет.

Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет,

Правильный ответ — это самолет (воспитатель достаёт из коробки воздушный транспорт). Педагог должен рассказать, что это самый быстрый вид транспорта. Все лайнеры прилетают и улетают с аэродрома. Можно спросить, кто летал на воздушном судне. Те дети, кому это удалось, должны поднять руку и ответить «Я». Также можно спросить, кто управляет воздушными судами. Должен последовать ответ — лётчик, пилот.

Важно! Следует уточнить, что авиалайнеры бывают пассажирские, боевые.

Самолёты в небе звёздами горят.

Лётчики отважные в них сидят.

Летчикам не страшен самый грозный враг.

Лётчики — герои, всех их победят.

Далее дети должны посмотреть на изображение, обратить внимание на части лайнера и направление крыльев.

Обратите внимание! Педагог должен показывать и называть части самолета, а ребята повторять.

В: Это корпус. Что это?

В: Это крылья. Что это?

В: Это хвост воздушного судна. Что это?

Д: Хвост лайнера.

Процесс рисования поэтапно

ИЗО у малышей проводится каждую неделю, длительность не должна превышать 15 мин. Рисование во второй младшей группе «Самолеты летят» по организационной схеме длится 3-5 мин. В качестве мотивирующего приёма чаще всего используется художественное описание образа в словесной форме с целью активизации внимания, пробуждения интереса, рождения благоприятного эмоционального настроя, стимулирующего активность детей.

Обратите внимание! Занятие педагог может начать с подвижной или дидактической игры, загадки, чтения четверостишья. Задания должны быть по силам малышам трёх-четырёх лет, иначе умственное и психологическое напряжение приведёт к потере у них интереса и положительного эмоционального настроя.

Подготовка к уроку длится 2-3 мин. Демонстрация способов создания прямых линий и элементарных форм (как правильно держать карандаш или кисть тремя пальчиками, набирать краску, проводить кистью по поверхности листа) сопровождается совместным с детьми игровым проговариванием каждого движения и повторяется на каждом занятии до полного закрепления правильного исполнения движения.

Вопросы к детям по нарисованным ими рисункам

В завершении урока педагог может задать ребятам вопросы для закрепления материала:

  • Дети, что вы рисовали?
  • Чем вы рисовали самолёты?
  • А вам понравилось рисовать самолёт?

Педагог задает вопросы детям по их рисункам

Создавая рисунок, малыши должны представлять себе окружающий предметный мир. И тематические уроки в этом играют важную роль. Рисование на тему «Самолеты летят» — отличный выбор для развития воображения и повышения интереса у ребят. Главное, в конце урока похвалить юных художников, даже если у них не совсем все правильно получилось.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Самолеты летят".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Григорьева Ольга Сергеевна

Учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни, которые они могут часто наблюдать, например, летящие в небе самолеты; рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; передавать образ предмета. Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
risovanie_samolety.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию

во второй младшей группе «Самолеты летят»

Программное содержание : учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни, которые они могут часто наблюдать, например, летящие в небе самолеты ; рисовать предметы , состоящие из нескольких частей; передавать образ предмета. Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие.

Интеграция : познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Связь с другими занятиями и видами деятельности : рассматривание иллюстраций в книгах, открыток, игрушечных самолетов , наблюдения за самолетами на прогулках .

Материалы : листы бумаги светло -голубого тона, краски гуашь светло- серого цвета, кисти, банка с водой, салфетки (на каждого ребенка) .

В : Ребята, я сегодня по пути в садик встретила Сашу из соседней группы , и он был очень печальным. Когда я спросила, что с ним случилось, он сказал, что обещал своему другу на день рожденья нарисовать самолет , но не успел. Давайте, мы ему поможем нарисовать .

В : Когда мы с вами гуляли, много раз видели летящие в небе самолеты . Самолеты летели плавно , красиво в чистом, ярко-голубом небе или среди белых пушистых облаков. Когда самолет освещало солнце , он красиво сверкал. Самолет — это самый быстрый вид транспорта. Все самолеты прилетают и улетают с аэродрома. Кто управляет самолетами ?

Д : летчики, пилоты.

В : Самолеты бывают пассажирские , боевые.

Ребята, посмотрите на самолет (показываю игрушечный самолет ) . У самолета есть корпус , крылья, хвост.

А теперь посмотрите, как надо рисовать самолет (дети подходят к мольберту) . Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью . Сначала корпус самолета . Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета . Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх , в сторону. Вот так (рисую на мольберте) .

А теперь покажем в воздухе пальцем, в каком порядке надо рисовать самолет . (Вместе с детьми показываю жестом, и проговариваем с детьми еще раз : корпус, крылья, хвост самолета ).

В : Ну а сейчас, отдохнём перед работой, споем песенку про самолет .

Самолет летит , самолет гудит ,

У-У-У-У я лечу в Москву (руки в стороны, поочередно наклоны вправо, влево) .

Командир пилот, самолет ведет ,

У-У-У-У, я лечу в Москву. (вращение руками перед собой) .

В : Ну, а теперь занимайте свои места и начинайте рисовать . (Дети выполняют работу) .

В : Ой, ребята, какие красивые самолеты вы нарисовали . Сколько их получилось?

В : А что самолеты делают ?

В : А давайте мы тоже полетим на самолетах (воспитатель приглашает детей на ковер)

Мы садимся в самолет , (Дети приседают)

Отправляемся в полет! ( «Заводят» самолет , встают, говорят : «ж-жу» )

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим лодке рыбака. ( «Забрасывают» удочку)

Осторожнее : гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу» )

Приземляться нам пора! (Приседают)

В : Ребята, что мы сегодня делали? Кому помогали? Вам понравилось? Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои самолеты , какие они красивые получились. Как они красиво летят в небе . Теперь у Саши друг не останется без подарка. Молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе «Рисование елей»

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе «Рисование елей».

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн.

конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по рисованию .Тема:» Одуванчики»

в этом конспекте полность указаны цели изадачи.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками

Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Летят ракеты в космос».

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Летят ракеты в космос».Цель: Расширять представление детей об окружающем мире (космос).Задачи: Продолжать развивать умения рис.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию